Дворянин (Noblesse) в Lineage 2

Тема в разделе "Информация для новичка", создана пользователем Administrator, 5 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Administrator

    Administrator Administrator Команда форума

    Игрок, достигший 75-го уровня на сабклассе и выполнивший квест Path to a Noblesse («Путь к дворянству») может стать дворянином (Noblesse). Дворяне обладают особыми способностями, используемыми в первую очередь во время осад и рейдов, в силу чего в битве им отводится ведущая роль. После получения персонажем дворянского титула и его главный класс, и субклассы разделяют эту привилегию. Специфические умения, даруемые вместе с титулом, также доступны для всех классов данного персонажа.


    Способности дворян

    Дворяне пользуются доступом к эксклюзивным телепортам в населенных пунктах, с помощью которых они переправляются в различные локации, в том числе и те, что недоступны обычным пользователям телепортов, - включая подземелья.

    Дворяне могут давать себе титулы, даже не будучи в клане. Они могут присваивать или изменять титулы, используя кнопки Title («Титул») и Delete Title («Стереть титул») в окне Clan («Клан»).

    NPC, отвечающий за Noblesse квест, также вознаграждает дворян аксессуарами, отличающими их от обычных игроков. Эти украшения можно только уничтожить (стереть в инвентаре); они не подлежат обмену или продаже в магазинах, их нельзя выбросить.

    После того, как игрок становится дворянином, его атакующие возможности в PvP (схватках типа «игрок против игрока») расширяются.

    Дворяне - лидеры кланов имеют возможность получения отчетов о ходе сражения, если они зарегистрированы для участия в осаде замка. В этих отчетах отражается статус членов клана и количество убийств и/или смертей на их счету. Эта функция доступна только для членов клана, находящихся в этот момент в игре (онлайн). Чтобы определить, находится ли член клана в пределах осадной зоны, используйте команду /siegestatus. Информация обновляется каждые 30 секунд. Числа убийств и смертей сохраняются даже в том случае, если происходит рестарт сервера, и сбрасываются после окончания осады.

    После того, как игрок заслужил дворянский титул, результаты его участия в рейдах и осадах подлежат записи. Когда персонаж становится Героем, отчеты о его участии в битвах сохраняются в архиве Монумента героев (Monument of Heroes) в любом населенном пункте.


    Умения дворян

    Blessing of Noblesse («Благословение дворянина») – бафф (полезное заклинание), который может быть наложен на самого себя либо других игроков во время рейда на монстров класса «босс»; благодаря этому персонаж, погибший во время рейда, по воскрешении сохраняет ранее наложенные на него баффы. При смерти персонажа все ранее наложенные баффы аннулируются, и восстанавливаются только после воскрешения; при этом сами Blessing of Noblesse и Lucky Charm («Заклятие удачи») утрачивают силу. На каждое заклинание расходуется 5 Spirit Ore.

    Strider Siege Assault (атака замка на страйдере) – дворянин, восседающий на страйдере, способен атаковать стену или ворота замка во время осады; расходует 5 Spirit Ore.
    Build Advanced Headquarters (сооружение укрепленного лагеря) – дворянин, являющийся лидером клана, способен возводить лагеря с HP, вдвое превышающим HP обычных осадных лагерей. Это умение разучивается вне зависимости от обычного умения Build Headquarters (сооружение лагеря). Для реализации требуется 300 C-grade Gemstones.

    Wyvern Aegis («Под эгидой виверны») – дворянин, являющийся владетелем замка, способен временно усиливать магическую защиту во время полета на виверне. Расходует 20 Spirit Ore.

    Summon CP Potion – (вызов CP Potions) материализует 20 флаконов высококачественного зелья для восстановления combat points (Greater CP Potion). Расходует 80 Soul Ore.

    Fortune of Noblesse («Везение дворянина») – одаряет всех членов группы, независимо от их уровня, способностью Lucky Charm. Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.

    Harmony of Noblesse («Дворянская гармония») – способность дворянина сводить воедино энергию 4 волшебников (классов Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Энергия каждого из отдельно взятых магов должна быть получена последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа или порядка; умение должно быть использовано не позднее 5 секунд с момента получения энергии от последнего (4-го) участника. Эта магическая атака не отличается элементальной природой; ее сила вдвое превышает мощность заклинания Elemental Assault.

    Symphony of Noblesse («Дворянская симфония») – способность дворянина комбинировать энергию 8 волшебников (классов Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Энергия каждого из отдельно взятых магов должна быть получена последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа или порядка; умение должно быть использовано не позднее 5 секунд с момента получения энергии от последнего (8-го) участника. Эта магическая атака не отличается элементальной природой; ее сила вчетверо превышает мощность заклинания Elemental Assault.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей